Показатели качества

Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов

по расчетам за 3 квартал 2017 года.


Показатели качества работы сети при использовании технологий проводного (стационарного) доступа:%
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет 99
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных 97
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов 99
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов 99
Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий проводного (стационарного) доступа: %
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги 99
Коэффициент доступности службы технической поддержки в рабочее время (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с) 99
Коэффициент восстановления связи 100