Показатели качества

Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов

за 1 квартал 2024 года.


Показатели качества работы сети при использовании технологий проводного (стационарного) доступа, %: Нормируемые Фактические
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет ≥ 99 99
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных ≥ 90 96
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов ≥ 90 99
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов ≥ 90 99
Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий проводного (стационарного) доступа, %: Нормируемые Фактические
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги ≥ 99 99
Коэффициент доступности службы технической поддержки в рабочее время (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с) ≥ 90 99
Коэффициент восстановления связи ≥ 95 100


Показатели качества услуги по трансляции телевизионных программ в системах кабельного телевидения (на выходе абонентской розетки)

за 4 квартал 2023 года.

Уровни напряжения радиосигналов изображения в полосе частот распределения радиосигналов, дБмкВ Нормируемые Фактические
максимальный ≤ 80** 75
минимальный ≥ 60 66
Уровни напряжения радиосигналов с цифровой модуляцией в полосе частот распределения радиосигналов ≤ 70*** 61
Разность уровней напряжения радиосигналов изображения и звукового сопровождения в канале распределения для аналоговых радиосигналов, дБ Нормируемые Фактические
максимальный ≤ 20 13
минимальный ≥ 10 12